Гнездо соловья (gnezdosolowya) wrote,
Гнездо соловья
gnezdosolowya

«Счастливый фермер» начал гнать коньяк

Екатеринбургcкие рекламисты нестандартно подошли к рекламе местного ликероводочного завода и одной из марок его коньячной продукции. В основу креатива легла известная многопользовательская игра Вконтакте «Счастливый фермер». Отличие от оригинала состоит в том, что выращивать предлагают не овощи и фрукты, а виноград, из которого в дальнейшем будет приготовлен коньяк. По замыслу создателей, наиболее активные игроки получат бутылку коньяка в подарок.

http://marmara-game.ru/





Игра продвигается также роликом на YouTube, нарисованным в стилистике известного армянского мультипликатора Армена Саакянца.



Единственное, чего не хватает, так это возможности играть в «Алко-фермера» непосредственно Вконтакте. Это, кстати, позволило бы наглядно оценить свою аудиторию, проанализировав список людей, установивших у себя это приложение.
Tags: рекламные технологии
Subscribe

  • Горячие новости от «Соловья»

    Вопреки известному бардовскому месседжу, лето этого года отнюдь не маленькая жизнь, а большое испытание. Несмотря на то, что небывалая жара…

  • «Соловей» показал у кого конверсия толще

    Секция Селективная реклама организованная «Соловьём» в рамках V Санкт-Петербургской интернет-конференции, была с успехом проведена 21…

  • Сколько вешать в граммах?

    При планировании рекламной кампании в интернете перед рекламодателем всегда встает вопрос: сколько человек действительно увидят мою рекламу? Ведь…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments