Гнездо соловья (gnezdosolowya) wrote,
Гнездо соловья
gnezdosolowya

«Соловей» показал у кого конверсия толще



Секция Селективная реклама организованная «Соловьём» в рамках V Санкт-Петербургской интернет-конференции, была с успехом проведена 21 мая в Большом зале отеля «Ольгино». Тема селективной рекламы, впервые заявленная с таким размахом, вызвала повышенный интерес у посетителей мероприятия. Спикеры основательно подготовились и сыпали кейсами, цифрами и результатами успешных рекламных кампаний как из рога изобилия.




Со вступительным словом выступил директор по развитию компании AdRiver Роман Филиппов, совершив экскурс в историю рекламных технологий и сделав прогноз появления новых рекламных инструментов в ближайшем будущем. По его словам, главным трендом сегодняшнего дня является переход от массовых рекламных коммуникаций к персональному рекламному сообщению на основе предпочтений каждого отдельного человека. Такой подход возможен благодаря внедрению новых методов таргетинга и подробному анализу поведения пользователя в Сети.




Вслед за теоретической частью настала пора конкретных примеров, которые были продемонстрированы директором отдела медиаселлинга «Соловья» Марией Билаловой. Она рассказала как с помощью селективных технологий можно добиться существенного увеличения онлайн-продаж, обеспечив стабильный приток заинтересованных клиентов на сайт рекламодателя. Рассказ был подкреплён анализом рекламных кампаний для интернет- магазинов одежды и компании Softkey.




Рассмотрение практических примеров с использованием селективных технологий продолжил генеральный директор интернет-агентства RealWeb& Василий Лазука. На примере двух рекламных кейсов «Сервис у официального дилера Хонды» и «Планета Финтес — реклама специализированных программ» он показал как использовать селективную рекламу для продвижения продуктов среди узких аудиторий.
В конце выступления Василий сравнил селективную рекламу в «Соловье» с рекламой на Яндексе и тематических площадках, подведя итог — «у кого конверсия толще».




В заключение выступил генеральный директор Tiburon Research Артем Тинчурин с докладом о методах использования селективной рекламы при проведении социологических опросов. Он рассказал о том как с помощью селективных технологий была решена нетривиальная задача по сбору большой базы респондентов с равномерным распределением по географии, полу и возрасту.






















Видеозапись выступлений:






Презентации:
Селективная реклама — кусок пирога или органическая часть рекламного рынка
От ясных целей, к осязаемому результату

Полный фотоотчёт о секции
Tags: мероприятие, селективная реклама
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments