Гнездо соловья (gnezdosolowya) wrote,
Гнездо соловья
gnezdosolowya

Семь наиболее распространённых ошибок в баннерах формата Rich-Мedia

При подготовке рекламных кампаний в интернете важно уделить особое внимание качеству задействованных в ней рекламоносителей. Неправильно работающий баннер снижает эффективность рекламной кампании и вызывает раздражение у пользователей. Опираясь на многолетний опыт работы в области баннерной рекламы, мы собрали вместе семь ошибок, которые чаще всего допускаются дизайнерами при создании баннеров формата Rich-Media.


1. Некорректно работает кнопка закрытия

Лидер в рейтинге самых распространенных ошибок. Кнопка может не работать вовсе, или даже приводить к переходу на рекламируемый сайт. Часто такую кнопку делают и не по ошибке — недобросовестные рекламные агентства и рекламодатели пытаются завысить CTR рекламной кампании. Это вызывает самую негативную реакцию пользователей. Дурным тоном также является нестандартное расположение кнопки закрытия (например, в нижнем левом углу), или её плавное появление спустя несколько секунд после начала прокрутки баннера.

2. Баннер не зациклен

Размышляя над креативом баннера, занимаясь его прорисовкой и согласованием с заказчиком, легко упустить из виду такой банальный атрибут как цикличное повторение баннера. В итоге, отыграв положенное количество кадров, баннер превращается в статичный элемент страницы сайта — именно в таком положении его может увидеть пользователь, открывший страницу в фоновом режиме.

3. «Вспышка» перед началом повтора баннера

Довольно часто в начале или конце флеш-ролика остаётся несколько кадров белого цвета. Для баннеров на белом фоне такая оплошность практически незаметна, но там, где преобладают тёмные тона, появляется неприятная «вспышка» каждый раз, когда баннер прокручивается заново.

4. Баннер на прозрачном фоне

Часто, работая над созданием баннера, дизайнер не уделяет достаточно внимания его фону. Между тем, Rich-Media — формат специфический, ведь он отображается поверх веб-страницы. Чтобы баннер был хорошо заметен на странице, необходимо позаботиться о непрозрачном фоне его информационной части.

5. Непрозрачная подложка у баннеров оригинальной формы

В последнее время всё большей популярностью пользуются баннеры нестандартной формы: круглые, овальные, сложной формы или состоящие из нескольких элементов. При создании подобных баннеров нужно помнить: вне зависимости от формы, подложка баннера остаётся квадратной и выходит за границы видимого баннера. Также важно, чтобы вне границ баннера подложка была прозрачной и некликабильной.

6. Непрозрачные скругленные углы

При изготовлении квадратного баннера всегда хочется, чтобы он смотрелся органично и радовал глаз. Один из распространённых приёмов — скругление острых углов. Нужно помнить, что такой угол должен создаваться на прозрачной подложке, иначе острые углы будут заметны на фоне сайта.

7. Ресурсоемкие баннеры

Обычно, занимаясь созданием баннера, дизайнер работает за мощным компьютером. В результате может появиться баннер, сильно тормозящий на маломощном компьютере, вплоть до зависания. Перед сдачей баннера стоит проверить его ресурсоёмкость, при необходимости — оптимизировать.
Tags: rich-media
Subscribe

  • Идея на тему Rich-Media

    Rich-media — формат очень противоречивый. С точки зрения рекламодателя, он наиболее желанный, поскольку предлагает неограниченный простор для…

  • Каким баннером, какой товар рекламировать

    Внимание неопытного рекламодателя в первую очередь привлекает формат Rich-Media. Похоже, этот формат создает иллюзию гарантированной…

  • Рекламируй им

    Безусловно, рич-медиа — формат спорный. Но если кнопка на месте и функционирует исправно, то почему бы нет? Рекламодатель всегда будет…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments